Главная Образовательная деятельность

"ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

Цель:

охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Задачи:

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

воспитание культурно-гигиенических навыков;

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Примерные виды интеграции области

«Здоровье»

Образовательные области

По задачам, содержанию, средствам организации педагогического процесса

 «Физическая культура»

 "Социализация"

 "Безопасность"

 "Труд"

"Чтение художественной литературы" 

"Художественное творчество" 

Развитие физических качеств и накопление двигательного опыта как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей.

Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения в части здорового образа жизни.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья.

Накопление опыта здоровьесберегающего поведения в труде, освоение культуры здорового труда.

Использование художественных произведений для обогащения и закрепления содержания области«Здоровье»

Использование продуктивных видов деятельности для обогащения и закрепления содержания области«Здоровье»

 

Формы работы с детьми по освоению образовательной области "Здоровье"

Непосредственно организованная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

Интегрированная детская деятельность

Игры: хороводные, музыкальные, подвижные, дидактические

Проблемные ситуации

Беседы о здоровье

Утренняя гимнастика

Подвижная игра (в том числе на свежем воздухе)

Плавание

Физическая культура

Физкультурные упражнения

Гимнастика после дневного сна

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

День здоровья

Каникулы

Закаливающие процедуры ( мытье рук прохладной водой, воздушные и солнечные ванны, полоскание рта и горла после еды, профилактические мероприятия)

Игры: подвижные, народные, спортивные, хороводные, эстафеты

Упражнения на спортивном оборудовании

Упражнения на лыжах, санках, коньках

Игры – забавы

Игровые упражнения

Собрания

Консультации

Семинары-практикумы

Беседы

Мастер-класс

Личные беседы

Рекомендации

Совместные: праздники, развлечения, походы, прогулки, досуги, спортивная НОД

Родительская газета

Обмен опытом

Выставки

Встречи с интересными людьми

Олимпиады

 

 

 "Коммуникация"


 Цель:

 

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

 

Задачи:

 

-развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

 

-развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи-диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

 

-практическое овладение воспитанниками нормами речи.

 

Примерные виды интеграции области "Коммуникация»

 

Образовательная область «Коммуникация» интегрируется со всеми образовательными областями, является главным средством и условием реализации содержания Программы. Соответственно, эффективная реализация пихолого – педагогических задач других областей Программы невозможна без полноценной коммуникации. Коммуникация как главное средство и условие реализации содержания Программы наиболее полно соответствует моделям организации образовательного процесса: совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей. 

Яндекс.Метрика