Главная Образовательная деятельность

 "СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ"

 Цели:

формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

Задачи:

-развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

-накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Примерные виды интеграции области

«Физическая культура»

Образовательные области

По задачам, содержанию и средствам организации педагогического процесса

«Здоровье»

«Музыка»,

«Чтение художественной литературы»

«Социализация»

«Труд»

«Коммуникация»

«Познание»

«Музыка»

Решение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья .

Использование художественных произведений, музыкально-ритмической и продуктивной деятельности с целью развития представлений и воображения для освоения двигательных эталонов в творческой форме, моторики

Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях;

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности.

Накопление двигательного опыта, овладение навыками ухода за физкультурным инвентарём и спортивной одеждой.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение.

В части двигательной активности как способа усвоения ребенком предметных действий, а также как одного из средств овладения операциональным составом различных видов детской деятельности, формирования элементарных математических представлений (ориентировка в пространстве, временные, количественные отношения и т.д.)

Развитие музыкально-ритмической деятельности, выразительности движений, двигательного творчества на основе физических качеств и основных движений детей.

 

 

"Чтение художественной литературы"

 

Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Задачи:

        • формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных     представлений;

       • развитие литературной речи;

       • приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

 

Примерные виды интеграции области

«Чтение детям художественной литературы»

Образовательные   области

По   задачам, содержанию, средствам организации образовательного процесса

«Социализация»

«Коммуникация»

«Познание»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Формирование первичных   представлений о себе, своих чувствах, эмоциях, окружающем мире людей,   природы, а также формирование первичных ценностных представлений.

Развитие свободного общения со   взрослыми и детьми по поводу прочитанного, практическое овладение нормами   русской речи.

Формирование целостной картины   мира, расширение кругозора детей.

Развитие детского творчества,   использование продуктивных видов деятельности для обогащения содержания   области «Чтение художественной литературы», закрепление результатов   восприятия художественных произведений.

Использование музыкальных   произведений как средства обогащения образовательного процесса, усиления   эмоционального восприятия художественных произведений.

Яндекс.Метрика