Главная Образовательная деятельность

"ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Цель:

формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

Задачи:

-формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них;

-приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира поведения;

-передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям.

Примерные виды интеграции области

«Безопасность»

Образовательные области

По задачам, содержанию, средствам организации педагогического процесса

«Здоровье»

«Физическая культура»

«Социализация»

«Труд»

«Чтение художественной литературы»

«Коммуникация»

«Познание»

Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека.

Формирование физических качеств и накопление двигательного опыта, необходимых в разнообразных жизненных ситуациях для сохранения жизни и здоровья.

Использование игр, игровых упражнений, импровизаций для формирования способности наиболее адекватно использовать имеющиеся двигательные возможности в условиях, моделирующих сложные и опасные ситуации.

Формирование первичных представлений о себе, гендерных особенностях, семье, социуме и государстве, освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми сверстниками в контексте безопасного поведения и основ экологического сознания.

Формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности

Использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, способов оказания самопомощи, помощи другому, правил поведения в стандартных опасных ситуациях и др., в части формирования основ экологического сознания.

Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.

 

 

"Познание"

 

 Цель:

 

развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей

 

Задачи:

 

-сенсорное развитие;

 

-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

 

-формирование элементарных математических представлений;

 

-формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

 

Примерные виды интеграции области

 

«Познание»

 

Образовательные области

По задачам, содержанию, средствам организации образовательного процесса

«Здоровье»

«Физическая культура»

«Социализация»

«Труд»

«Безопасность»

«Чтение художественной литературы»

«Коммуникация»

«Музыка» и

«Художественное творчество»

Расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни.

Использование подвижных игр и физических упражнений для реализации образовательной области «Познание».

Формирование и закрепление ориентировки в пространстве, временных и количественных представлений в подвижных играх и физических упражнениях.

Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, социуме и государстве, мире.

Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о труде взрослых и собственной трудовой деятельности.

Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира природы.

Решение специфическими средствами основной задачи психолого-педагогической работы — формирования целостной картины мира.

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми.

Использование музыкальных произведений, продуктивной деятельности детей для обогащения содержания области«Познание», расширение кругозора в части музыкального и изобразительного искусства.

Яндекс.Метрика