Главная Образовательная деятельность

"РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"

  Цель:

освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений

Задачи:

-развитие игровой деятельности детей;

-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

-формирование положительного отношения к себе;

-формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, нравственной основы патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Примерные виды интеграции области

«Социализация»

Образовательные области

По задачам, содержанию, средствам организации педагогического процесса

«Физическая культура»

«Безопасность»

«Труд»

«Чтение художественной литературы»

«Коммуникация»

«Познание»

Развитие игровой деятельности в части подвижных игр с правилами и других видов совместной двигательной деятельности с детьми и взрослыми.

Использование подвижных игр и физических упражнений для реализации образовательной области «Социализация».

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в семье и в обществе, а также безопасности окружающего мира.

Использование сюжетно-ролевых, режиссерских игр и игр с правилами как средства реализации образовательной области«Безопасность».

Формирование представлений о труде, профессиях, людях труда, желания трудиться, устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе трудовой деятельности.

Использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений, представлений о себе, семье и окружающем мире.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части формирования первичных ценностных представлений, представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире, а также соблюдения элементарных общепринятых норм и правил поведения.

Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о труде взрослых, детей.

 

  "Музыка"


Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

           • развитие музыкально-художественной деятельности;

           • приобщение к музыкальному искусству.

 

Примерные виды интеграции образовательной области «Музыка»

Образовательные   области

По   задачам, содержанию, средствам организации образовательного процесса

«Физическая культура»

«Коммуникация»

«Познание»

«Социализация»

«Чтение художественных   произведений»

«Художественное творчество»

Развитие основных движений и   физических качеств, двигательного творчества для овладения   музыкально-ритмической деятельностью.

Использование музыкальных   произведений в качестве музыкального сопровождения двигательной деятельности.

Развитие свободного общения со   взрослыми и детьми по поводу музыки.

Расширение кругозора детей в части   элементарных представлений о музыке как виде искусства.

Формирование первичных   представлений о себе, своих чувствах, эмоциях, а также окружающем мире в   части культуры и музыкального искусства.

Использование музыкальных   произведений как средства обогащения образовательного процесса, усиления   эмоционального восприятия художественных произведений.

Использование продуктивных видов   деятельности для обогащения содержания области «Музыка», закрепление   результатов восприятия музыки.

Использование музыкальных   произведений в качестве музыкального сопровождения продуктивной деятельности.

Яндекс.Метрика