Главная Образовательная деятельность

    "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

 Цели:

формирование положительного отношения к труду

Задачи:

-развитие трудовой деятельности;

-воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

-формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Примерные виды интеграции области «Труд»

Образовательные области

По задачам, содержанию, средствам организации педагогического процесса

«Физическая культура»

«Безопасность»

«Социализация»

«Коммуникация»

«Познание»

«Чтение художественной литературы»

«Музыка», «Художественное творчество»

Развитие физических качеств ребенка в процессе освоения разных видов труда, формирование навыков по уходу за физкультурным инвентарем и спортивной одеждой.

Использование спортивных игр и упражнений для реализации образовательной области «Труд»

Формирование основ собственной жизнедеятельности в процессе трудовой деятельности.

Формирование первичных представлений о себе, гендерных особенностях, семье, социуме и государстве, освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в контексте развития детского труда и представлений о труде взрослых.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе трудовой деятельности, знакомства с трудом взрослых.

Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о труде взрослых, детей.

Использование художественных произведений для формирования ценностных представлений, связанных с трудовой деятельностью взрослых и детей.

Использование художественных произведений, продуктивной деятельности детей для обогащения содержания области «Труд»

 

 

"Художественное творчество" 

 

 Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

 

Задачи:

 

            • развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

 

           • развитие детского творчества;

 

           • приобщение к изобразительному искусству.

 

 

 

Примерные виды интеграции области

 

«Художественное творчество»

 

Образовательные   области

По   задачам, содержанию, средствам организации образовательного процесса

«Труд»

«Безопасность»

«Коммуникация»

«Познание»

«Музыка»,

«Чтение художественной литературы»

Формирование трудовых умений и   навыков, адекватных возрасту воспитанников, трудолюбия в разных видах   трудовой деятельности.

Формирование основ безопасности   собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности.

Развитие свободного общения со   взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной   деятельности.

Формирование целостной картины   мира, расширение кругозора в части изобразительного искусства, творчества.

Развитие детского творчества,   приобщение к различным видам искусства.

Использование музыкальных и   художественных произведений для обогащения содержания образовательной области   «Художественное творчество»

Яндекс.Метрика